Рейс 914. Правда или вымысел?

Рейс 914. Правда или вымысел?

21 мая 1992 года. Венесуэла, Каракас.

Это был обычный майский день. Погода была отличная. В небе над Каракасом не было ни единой тучки.

День для диспетчера аэропорта Хуана де ла Корте выдался вполне обычный. Ничего примечательного. Точно такой же, как и в прошлую смену. И в позапрошлую.

В это тихое время радар обычно показывает лишь два-три самолета в небе.

В один из моментов, Хуану де ла Корте показалось, что он где-то вдалеке, но отчетливо, слышит шум пропеллерных двигателей. Взгляд диспетчера де ла Корте, снова упал на радар. Зеленая полоса, проходящая по всей окружности монитора высветила лишь пару известных ему самолетов. Незнакомый самолет, на его радаре не отображался. Диспетчер взял в руки бинокль и стал осматривать небо вокруг диспетчерской вышки.

Международный аэропорт Каракаса (Венесуэла) "Симон Боливар"
Международный аэропорт Каракаса (Венесуэла) «Симон Боливар»

Все усиливающийся шум моторов и пустота на радаре, заставили нервничать опытного диспетчера, коим являлся де ла Корте. В бинокль, диспетчер разглядел небольшой самолет DC-4 который приближался к полосам.

Это был странный самолет. Самолеты DC-4, не производились со времен Второй Мировой войны. Это пассажирский, четырехмоторный лайнер, способный вместить в себя по разным источникам от 40 до 80 пассажиров, не считая членов экипажа. Именно его и увидел в тот день на горизонте, диспетчер Международного аэропорта Каракаса Хуан де ла Корте.

Типичный самолет DC-4 с экипажем
Типичный самолет DC-4 с экипажем

Диспетчер предчувствуя что-то, дал распоряжение расчистить одну из полос и попытался связаться с неизвестным самолетом.

— Неизвестный борт, отзовитесь. – сказал по радио де ла Корте – Назовите себя!

Сквозь легкие помехи пилот ответил вопросом на вопрос:
— Где мы находимся?! – голос пилота был встревоженным и растерянным. – Ответьте мне, где мы находимся? Я рейс 914 – «Нью-Йорк – Майями».

В диспетчерской воцарилась тишина. Де ла Корте и другим диспетчерам Каракаса понадобилось несколько мгновений, чтобы переварить сказанное пилотом DC-4. Майями! Майями находится в 1 800 км от Каракаса!

— 914-й, с Вами говорит диспетчер аэропорта Каракаса, Венесуэла. – произнес Хуан, — Что с Вами, 914-й? Вы терпите бедствие? Садитесь на полосу.

— Каракаса?! Как такое может быть? – спросил пилот.

Спустя несколько минут DC-4 приземлился на одной из полос международного аэропорта Каракаса.

В кабине пилотов раздался возглас, интонацию которого нельзя передать. Возглас был полон ужаса и удивления:
— Иисусе Христе, Джимми! Что это, черт побери? Ракета?

Судя по углу обзора, пилоты рейса 914 смотрели не на что иное, как на современный реактивный самолет, производящий взлет на соседней полосе.
— Мы рейс 914! Мы должны быть в аэропорту Майями в 9:55 утра, 2 июля. – прокричал пилот – как мы оказались в Каракасе? Что-то здесь не чисто!
— Я уверяю Вас, что вы находитесь в Международном аэропорту Каракаса. Сегодня лишь 21 мая 92 года. – ответил Хуан де ла Корте.
— О боже! – пилот рейса 914 явно не рассчитывал на такой ответ.

Диспетчер попытался успокоить пилота, сказав, что наземная команда уже на подходе, и пилотам следует соблюдать спокойствие.
— Не подходите к нам! – закричал пилот в открытое окошко кабины – Не приближайтесь! Мы улетаем. Улетаем отсюда!

Пилот кричал и размахивал папкой из которой выпал небольшой листок плотной бумаги.
— Подумать только! – продолжал капитан рейса 914 – девяносто второй год!

Он запустил двигатели, и самолет пошел на взлет. Вскоре бормотание по радио стихло, и ничто уже не напоминало о странном самолете. Радар по-прежнему был пуст.

Наземная команда техников, рассказала: когда они приближались к самолету, они видели испуганных пассажиров этого рейса, которые прижались к смотровым окошкам. После взлета 914-го, команда обнаружила на полосе, документ выпавший из папки, которой размахивал пилот DC-4. Этим документом оказался обычный карманный календарь. Выглядел он как новенький, вот только смущал его год – 1955-й.

Хуан де ла Корте силился вспомнить, упоминал ли в разговоре пилот год своего полетного плана или нет.

Если мистические вещи и случаются, то это было явно одно из них. Самолет послевоенной постройки, пилоты, чуть не спятившие от вида реактивного лайнера, выпавший из папки пилота календарик за 1955 год – все это навевало тревожные мысли на всех диспетчеров Международного аэропорта Каракаса.

Можно ли утверждать, что это был рейс 914, вылетевший из аэропорта Нью-Йорка в 1955 году с 57 пассажирами на борту? Скептики считают, что это великолепный розыгрыш. Но вот диспетчеры принявшие на одной из полос аэропорта 914-й DC-4, уверены, что это был самолет из прошлого.
Все переговоры диспетчеров с призраком рейса 914 были изъяты для тщательного анализа.

Позже, Хуан де ла Корте вспоминал:

Я видел самолет… Я слышал голос пилота. Я даже держал в руке календарь, но до сих пор не могу этому поверить. Эти люди на борту по-прежнему думали, что сейчас 1955 год и что они приземлились во Флориде. Но это не так. Одному Богу известно, где они были все эти годы.

Больше самолет DC-4 с 57-ю пассажирами на борту, следующий рейсом 914 «Нью-Йорк — Майами» никто не видел.
До сих пор остается загадкой – Рейс 914 — правда или вымысел? Быть может мы когда-нибудь еще услышим о самолете сбившимся с курса на 37 лет, и 1800 километров?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать − 15 =